Лучший способ защиты Вашего приобретения…
Как часто в Вашей жизни случались форс-мажорные ситуации?! Согласитесь, всегда есть вероятность того, что даже самая безупречная техника может выйти из строя по ряду не зависящих от Вас причин.
Как в таком случае поступать – не выкидывать же практически новое приобретение на свалку?!
Конечно, НЕТ! С целью максимальной защиты своих покупателей наш интернет-магазин предоставляет 100% гарантию на ВЕСЬ купленный у нас товар. Более того, в нашем интернет-магазине Вы приобретаете ТОЛЬКО качественную электронную технику (с полной гарантией от фирмы-производителя):
*на протяжении всего гарантийного срока Ваша покупка обеспечена БЕСПЛАТНЫМ ремонтом в авторизованных сервисных центрах...
Сервисный центр LEO, Комфорт, Vodotok, Умница тел.: 8 926 305 0937
По истечению семи дней (не считая дня приобретения) в силе остаётся лишь гарантийный ремонт, поэтому клиент доставляет неисправную технику в сервисный центр самостоятельно и за свой счет, с соблюдением следующих условий:
1.Товар не должен иметь видимые дефекты
2.Товар должен обладать – фабричными ярлыками, пломбами, безупречными внешними показателями
3.К товару прилагается чек (кассовый и товарный)
4.Товар не должен относиться к категории техники, которая не подлежит возврату или обмену
5.Товар находился в условиях правильной эксплуатации
6.Гарантийный талон
В любых других случаях продавец выносит отрицательное решение в удовлетворении Вашего требования. В любом случае – окончательное решение ЛЮБЫХ вопросов о необходимости ремонта вышедшего из строя оборудования принимает исключительно Сервисный Центр.
Наши гарантийные обязательства – Ваша уверенность!
P.S. Заметьте, что наш высококачественный товар от знаменитых производителей почти полностью исключает возможность наступления гарантийных ситуаций…